Игры, в которые играют (продвинутые) люди. День четвертый
Итак, мы с вами добрались до четвертой игры. Правила усложняются и превращаются в настоящий сценарий.
19 июля 2018
6310 просмотров
Сегодня нас ждет пятая, заключительная игра марафона.
Те, кто участвовал в четырех предыдущих, поигрывают мышцами осознанности и готовятся к финальному броску. Именно так мне это представляется, когда я думаю о наших игрищах :)
Пятая игра интересна тем, что она не от кого-то из гуру, а от меня. Я проводила ее неоднократно и каждый раз наблюдала за играющими с большой радостью.
В этой игре мы делаем большоооое дело – показываем мешающим нам эмоциям, кто в доме хозяин.
Наводим порядки. Ловим такой нужный всем нам баланс. Включаем воображение. Не забываем о чувстве юмора. Одним словом, играем!
Знаю, у вас будет много вопросов. Замечательно то, что автор этой методики не где-то в книжках, а прямо здесь. И готов ответить на все ваши вопросы. Не стесняйтесь, пишите мне в комментариях!
Если вам понравились игры нашего марафона, или вам просто интересно продолжить общение со мной, присоединяйтесь ко мне на страничках Фейсбука или в ВКонтакте.
Игра взята из головы и составлена на основе личного опыта «коуча, каких мало», ментора для помогающих практиков и консультанта по развитию человечных личных брендов Ольги Райнхолдт. Меня, то есть :))
В течении трех дней участники игры прогоняют по алгоритму отслеживаемые эмоции. Чем больше эмоций – тем лучше. Прогонять их по алгоритму лучше всего письменно.
Если эмоция появилась, когда у вас нет возможности с нею поиграть, просто отметьте ее для себя, зафиксируйте. Как только представится возможность, прогоните ее по алгоритму письменно.
Наши эмоции управляют нами, диктуют наше поведение и формируют качество нашей жизни. Происходит это потому, что мы идентифицируем себя с ними, позволяем первой же нашей реакции развиться в поведение.
Любое событие во внешнем мире вызывает реакцию, это неизбежно. А потом возникает цепочка: событие – эмоциональная реакция – поведение.
Другой источник силы навязчивых эмоций – идентификация себя с ними. Когда нам стыдно, мы автоматически впадаем в истерию на тему: «Стыд – это я». Точно так же, как ударив мизинец о ножку стола, мы на какой–то момент идентифицируем все свое существо с этим мизинцем.
Правда, с эмоциями это глубже и глобальнее. Поэтому достаточно просто разъединить себя с эмоцией, чтобы ей на смену пришла другая, более уместная. И привела с собой более уместное поведение.
Игра очень практичная. Получить ответы, поддержку и обратную связь можно из первых рук – от автора игры.
Алгоритм сложно запомнить, удобнее держать его перед глазами во время игры. Кроме того, игра требует отдельного времени и внимания. Автор не обрел мировой известности и даже не пытается.
Все задания марафона - в разделе «Проекты».