Content is king 34. Мой новый блог с интересным напарником
Одна из целей моей осенней Стодневки с 1 сентября — подготовка памятки о том, как можно использовать нейросети в рамках Стодневки. Я уже начал делиться опытом с участниками.
7 мая 2014
5064 просмотра
Творчество, возможно, не первое слово, которое приходит на ум, когда вы слышите слово «конгломерат».
Но Кристиан Стадил, генеральный директор большего предприятия в Дании (продуктах питания, технологии, транспортировки, а также в других областях), скорее всего, может изменить ваше мнение об этом.
Кристиан Стадил настолько в восторге от концепции творчества, что написал книгу «В Душе с Пикассо», выходящей в мае 2014, в которой он рассматривает творчество в бизнесе, искусстве и других областях, а так же исследует возможности стать более творческим.
Стадил утверждает, что некоторые из самых фундаментальных убеждений, которые мы имеем о творчестве, в корне неверны..
Наиболее значительные прорывы, в том числе и идей и продуктов, приходят внутри пределов вашего опыта.
Не стоит ходить на автошоу, пытаясь получить вдохновение для идей о том, как ваш отдел продаж может войти на новый рынок (если это не связано с автомобилями, конечно).
Такого рода обширное переключение не может привести к соответствующим новых идеям.
Вместо этого, лучше подумать о том, как можно расширить край своей собственной компетентности или то, что в настоящее время вы считаете возможным, и затем работать в этом направлении над решением
Именно этот участок является наиболее плодородной почвой для творческих решений
Одно из самых частых заблуждений заключается в том, что прорывы могут приходить в суете и приносить кучу идей.
Вдохновение же обычно приходит, когда наши умы не забиты посторонними мыслями.
Вот почему вместо того, чтобы упорно решать проблему и все глубже загонять себя в творческий ступор, лучше оставить свое рабочее место и отправиться на прогулку или в душ, а уже там можно ждать появления лучших идей. Это помогает расчистить рабочее пространство и дать себе пространство для творческих решений по стоящим перед вами задачам. Вот почему так трудно творить по требованию
Да, это может быть вдохновляющим: работа в красивом месте и всё такое... Тем не менее, Стадил обнаружили что некоторые из наиболее распространенных мест для приступов вдохновения оказались довольно неожиданными: поездки в автомобиле, перелеты, тренажерные залы и душевые.
Стадил проанализировал, почему именно эти пространства помогают быть более творческим и что между ними общего.
Выяснилось, что всё дело в замкнутом пространстве, в которое ограничен доступ отвлекающим факторам: другим людям, шуму, необходимости что-то делать. При этом нет полной тишины, которая, по мнению Стадила, отвлекает.
Таким образом, вы остаётесь один-на-один со своими размышлениями в состоянии свободы.
Гении производят много всякой фигни, прежде чем попадут в цель и создадут что-то стоящее.
Стадил говорит, что пришел к одному из наиболее важных выводов: чем больший ассортимент кто-то производит, тем больше шансов, что что-то из него «пойдет» и найдет свою нишу.
От Эдисона до Эйнштейна, многие из величайших умов всегда были заняты непрерывной работой над чем-то новым.
Некоторые идеи являлись прорывами, но многие из них были, мягко говоря, неудачным.
Например, были проанализированы номинанты и победители Нобелевской премии. Выяснилось, что победители были почти в два раза более производительными (написали больше статей и провели больше различных исследований), чем те, кто не получил премию.
Представьте себе, что даже Эйнштейну довольно часто говорили: «Альберт, а вот здесь вы недоработали, здесь нужно ещё провести несколько исследований».
Это означает, по мнению Стадила, что нужно действительно производить, производить, производить, чтобы из большого потока результатов труда выудить ту самую Настоящую Гениальную Идею. Делать, ошибаться, делать снова и подобраться, наконец, к ней.